Ученые из университета Огайо пришли к выводу, что посетители сайтов почтенного возраста отличаются честностью и рассудительностью. Несмотря на то, что основной целевой аудиторией сайтов знакомств и социальных сетей являются люди молодого и среднего возраста, именно сегмент пожилых посетителей является наиболее быстро развивающимся.
Ученые отмечают, что престарелые люди позиционируют себя на таких ресурсах иначе. Например, они не уделяют особого внимания социальному статусу, материальному достатку или внешности. Именно пожилые люди более всего заинтересованы в искренности и честности информации относительно своего потенциального партнера.
Для того, чтобы описать себя, престарелые люди чаще всего использовали такие словосочетания, как «молодой в душе» или «приверженец активного образа жизни». Такая тенденция, по словам авторов анализа, вполне объяснима, так как старики стремятся отыскать в сети не партнера для сексуальных или супружеских отношений, а компаньона, человека, который сможет их понять и помочь им избавиться от одиночества.